Главная / Методическое пространство / Непрерывное профессиональное развитие / Объединения педагогов / Городские методические объединения / Педагоги-психологи общеобразовательных организаций
Педагоги-психологи общеобразовательных организаций
Комплекс мер по социализации и психологической адаптации несовершеннолетних иностранных граждан, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, высшего образования, на период до 2025 года:
- Программа оценки особых образовательных потребностей детей — иностранных граждан в сферах психологического благополучия, социальных навыков и культурной адаптации. / Под ред. О.Е. Хухлаева, М.Ю. Чибисовой и Н.В.Ткаченко М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. – 238 с.
- Методические рекомендации по проведению программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан. / Под ред. О.Е. Хухлаева, М.Ю. Чибисовой и Н.В. Ткаченко. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2023. – 209 с.
- Пакет инструментария программы психолого-педагогического сопровождения процессов обучения, социальной, языковой и культурной адаптации детей иностранных граждан / Под ред. О.Е. Хухлаева, М.Ю. Чибисовой и Н.В. Ткаченко. – М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2023. – 179 с.
- Методическое пособие: Опыт реализации восстановительного подхода в МБДОУ «Детский сад №50». Технология «Круги сообщества»
17.12.2024
10.10.2024
17.05.2023
20.04.2023
- Повестка заседания
- Протокол
- Об изменении Положения о психологической службе ДОО, с учетом ФОП ДО. Каракулова Н.В.
- Об изменениях в системе работы педагога-психолога ДОО, в соответствии с ФОП ДО. Косенко М.Г.
- ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ, организация работы. Изотова И.С.
12.04.2023
- Повестка заседания
- Протокол
- Коррекционно-развивающая программа "Как научиться думать быстрее и запоминать лучше", Бухлина Юлия Андреевна, педагог-психолог, МБОУ "СОШ № 88"
- «Педагогика сотворчества в рамках психолого-педагогической деятельности, направленная на выполнение ФГОС» (из опыта работы), педагог-психолог МБОУ «СОШ 84» Веденина И.Н.
- Психологическая подготовка к экзаменам, Бухлина Юлия Андреевна, педагог-психолог, МБОУ "СОШ № 88"
- Психологическое сопровождение обучающихся при подготовке к экзаменам с учетом обновленного ФГОС", Метелькова Л.А., педагог-психолог МАОУ "СОШ №80"
- Методики диагностики безопасности образовательн среды
- Непрокина И.В. и др. Безопасная образов среда УП
- Пазухина С.В., Статья: "Оценка безопасности образовательной среды, методики"
- Паспорт психологической безопасности школы
- Психологическая безопасность образовательной среды и методики её оценки, Шляпников Сергей Евгеньевич, педагог-психолог МАОУ СОШ 34 г. Томска,
-
Руководство по методике социально-психологическое тестирование
26.01.2023
- Повестка заседания
- МБДОУ «ЦРР-детский сад №58»
- Деятельность педагога-психолога в процессе формирования функциональной грамотности обучающихся, Бухлина Ю.А. МБОУ "СОШ №88"
-
Роль педагога-психолога в формировании функциональной грамотности обучающихся и воспитанников
02.11.2022
- Повестка заседания
- Протокол
- Специфика ППС для детей с ООП, Руководитель ТПМПК ЗАТО Северск Ежова В.А.
- Система психолого-педагогического сопровождения детей "группы риска" в МБОУ "СОШ №90", Абрамова Ксения Леонидовна, педагог-психолог, Грачева Юлия Алексеевна, педагог-психолог
- Мастер-класс с элементами тренинга «Личный ресурс педагога в контексте профессиональной успешности», педагог-психолог МБДОУ "Детский сад№27" Конькова О.С.