Приглашаем принять участие в XXIV открытом областном молодёжном форуме «Новое поколение: кадровый резерв XXI века» - 2023
23 марта 2023
ПОЛОЖЕНИЕ
о XXIV открытом областном молодежном форуме
«Новое поколение: кадровый резерв XXI века» - 2023
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет статус, цель, задачи, сроки, содержание работы, порядок организации, проведения, подведения итогов и финансирования XXIII открытого областного молодежного форума «Новое поколение: кадровый резерв XXI века» - 2023 (далее - Форум).
1.2. Учредителями и организаторами Форума являются Департамент общего образования Томской области, ОГБУ «Региональный центр развития образования», Управление образования Администрации ЗАТО Северск, Управление культуры Администрации ЗАТО Северск, МБОУ «Северская гимназия». Партнер Форума – Департамент науки и высшего образования Администрации Томской области. Форум проводится при поддержке Фонда президентских грантов и автономной некоммерческой организации «Центр поддержки гражданских инициатив».
2. Цель и задачи Форума
2.1. Форум проводится в целях развития инновационного, проектного, предпринимательского, научно-технического мышления молодежного сообщества Томской области.
2.2. Задачи Форума:
- сформировать ключевые компетенции обучающихся через пробно-поисковые формы освоения различных сфер деятельности современного общества;
- создать условия для построения индивидуальных образовательных программ обучающихся, в том числе за счет привлечения внешних образовательных ресурсов;
- создать условия для освоения обучающимися и педагогами проектной и исследовательской технологий, актуальных для социально-экономического развития Томской области.
3.Организация и проведение Форума
3.1. Для организации и проведения Форума создаются Программный комитет и Организационный комитет Форума, персональный состав которых утверждается распоряжением Департамента общего образования Томской области.
3.2. Программный комитет Форума:
- обеспечивает содержательное, тематическое и деятельностное наполнение Форума;
- разрабатывает критерии для оценки индивидуальных и групповых проектов участников Форума;
- формирует состав экспертных групп сессий Форума.
3.3. Организационный комитет Форума:
- обеспечивает информационную поддержку Форума;
- обеспечивает непосредственную организацию и проведение Форума;
- награждает победителей и призеров Форума;
- обеспечивает свободный доступ к информации о графике и регламенте проведения Форума, составе участников, победителях и призерах.
3.4. Экспертные группы Форума:
- оценивают работы в соответствии с разработанными критериями;
- определяют кандидатуры победителей и призеров Форума на каждой сессии;
- рассматривают спорные вопросы в оценке работ участников.
4. Участники Форума
4.1. В Форуме могут принять обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций и студенты вузов Томской области и Сибирского Федерального округа (индивидуальное, групповое, командное участие).
4.2. Резиденты Регионального банка данных «Молодёжный кадровый ресурс Томской области», не участвующие в Форуме, могут быть привлечены в качестве членов экспертных групп на сессиях Форума.
5. Содержание работы Форума
5.1. Форум является итоговым образовательным событием тьюторской программы гуманитарного сопровождения образовательных инициатив обучающихся, включающей пять этапов в течение учебного года:
1 этап – инициация идей творческих работ – проектов, исследований, авторских произведений (образовательные события «Ярмарка идей» в сентябре - октябре);
2 этап – оформление и экспертиза замыслов творческих работ (региональное образовательное событие «Фестиваль идей» в декабре);
3 этап – освоение методологии проектной и исследовательской деятельности (тематические и методологические семинары и консультации в декабре - январе);
4 этап – развитие культуры презентации творческой работы (тренинги презентаций в феврале);
5 итоговый этап – Молодежный форум, в рамках которого организуются переговорные площадки для обсуждения, экспертизы результатов и развития содержания проектов, исследований, авторских произведений обучающихся (март-апрель).
5.2. В программе Форума:
- экспертные сессии.
5.3. Тематические направления Форума:
а) Форум обучающихся начальной школы «Мир моих интересов».
б) «Наука: перспективы развития, возможности, границы»:
- научно-техническое творчество, инженерные проекты;
- физические исследования и проекты;
- математические исследования и проекты;
- естественнонаучные исследования и проекты;
- литературоведческие исследования и проекты;
- лингвистические исследования и проекты.
в) Современный город: сценарии развития:
- исследования и проекты по истории, праву, краеведению, культуре;
- исследования по экономике, предпринимательские и социальные проекты;
- исследования и проекты по экологии.
г) Современные информационные технологии: программирование и компьютерный дизайн.
д) Современные межкультурные коммуникации (иностранные языки).
е) Современный образ жизни.
ж) Школа: контуры будущего.
з) Социокультурные общественные инициативы школы.
и) Искусство и авторский мир, искусство: образы времени.
к) Декоративно-прикладное творчество: традиции и современность.
л) Я автор.
6. Условия участия в Форуме
6.1. Творческая работа (индивидуальная, групповая, командная) должна быть представлена в форме исследования, проекта или авторского произведения и должна соответствовать рекомендациям к содержанию (Приложение 1 к Положению) и критериям, обозначенным в пункте 7 настоящего Положения. Защита работы может быть индивидуальной или коллективной.
6.2. К творческой работе необходимо приложить справку в свободной форме о проверке работы на плагиат. Допустимый объем заимствований – 50%.
6.3. На защиту выносится работа, оформленная в соответствии с требованиями к оформлению и рекомендованная к защите руководителем работы.
7. Критерии оценки работ и выступлений участников Форума
7.1. Культура деятельности:
7.1.1. Исследование:
- умение выделить и обосновать проблему, её актуальность, цели и задачи исследования;
- владение исследовательскими методами, корректность их применения;
- соответствие выдвинутых гипотез и полученных результатов исследования;
- новизна и актуальность;
- глубина проработки темы;
- перспективы реализации работы и возможность ее дальнейшего продолжения;
- качество оформления работы;
- результаты исследования.
7.1.2. Проект:
- выделение и обоснование проблемы, целей, задач, способов решения (этапов, ресурсов, позиций);
- инновационность (новаторство);
- реалистичность проекта;
- социальная значимость;
- актуальность, востребованность различными социальными группами населения;
- качество оформления;
- экономическое обоснование;
- соответствие задачам социально-экономического развития Томской области;
- соответствие целей, задач и результатов работы;
- наличие продукта проекта.
7.1.3. Авторское произведение:
- раскрытие авторского замысла работы;
- новизна и актуальность;
- качество оформления;
- форма представления (презентация, творческая гостиная, выставка, авторская мастерская, др.).
7.2. Коммуникативная культура:
- коммуникативная культура (презентация, диалог, деловое общение, др.), полнота ответов на вопросы;
- четкость изложения материала, аргументированность выводов;
- качество компьютерной презентации, оформления стенда, раздаточного материала.
7.3. Личный интерес в работе:
- представленность позиции автора, личная заинтересованность, актуальность работы для автора;
- соизмеримость проблемы с личными усилиями и возможностями;
- активное отношение к результатам, желание и усилия донести их до других;
- вовлечение других в работу, создание команды для воплощения своих идей.
7.4. Перспективы работы:
- видение перспектив работы (личных, социальных, др.), анализ применимости результатов;
- актуальность работы для автора и сообщества;
- перспективность работы с точки зрения экспертов;
- возможность продолжения работы.
Экспертная карта представлена в Приложении 2 к Положению.
8. Порядок и сроки проведения Форума
8.1. Для участия в Форуме необходимо представить в организационный комитет Форума в срок до 25 марта 2023 года заявку (Приложение 3 к Положению), резюме творческой работы (Приложение 4 к Положению) и содержание творческой работы (проект, исследование, авторское произведение) (Приложение 1 к Положению) на электронный адрес: holga67@mail.ru, Черепанова Ольга Геннадьевна, заместитель директора МБОУ «Северская гимназия», координатор Форума.
8.2. Форум проводится в дистанционном режиме в соответствии с планом:
- с 15 по 20 апреля 2023 года на базе МБОУ «Северская гимназия» (ул. Калинина, 88) экспертиза проектных и исследовательских работ Форума обучающихся начальной школы «Мир моих интересов». Обучающиеся начальных классов представляют свои работы только в заочном формате. Лучшие работы могут быть рекомендованы для участия в экспертных сессиях для обучающихся 5-11 классов.
- С 15 по 30 апреля 2023 года на базе МБОУ «Северская гимназия» (ул. Калинина, 88) – XXIV открытый областной молодежный форум «Новое поколение: кадровый резерв XXI века» (экспертные сессии для обучающихся 5-11 классов).
Содержание экспертных сессий для обучающихся 5-11 классов:
- с 15 по 22 апреля 2023 года – заочный этап экспертизы проектных и исследовательских работ Форума. Лучшие работы, наиболее полно соответствующие заявленным критериям, получают рекомендацию экспертов к участию в онлайн защите;
- с 24 по 30 апреля 2023 года – онлайн-защита проектных и исследовательских работ, претендентов на Гран-при и дипломы I, II и III степени, для обучающихся средней и старшей школы. Защита предназначена для углубленного экспертного анализа, профессионального обсуждения и оформления рекомендаций для дальнейшего развития работ.
9. Подведение итогов Форума
9.1. Каждый участник Форума, не получивший диплом, получает сертификат.
9.2. Участники Форума обучающихся начальной школы «Мир моих интересов» получают дипломы участников.
9.3. По итогам экспертных сессий по каждому направлению Форума определяются победители, удостоенные дипломов I, II, III степени и дипломов Гран-при. Учредители и организаторы Форума вправе вручить дополнительные дипломы по номинациям:
- Высокая методологическая культура работы.
- Активная и глубокая личная позиция автора в работе.
- Социокультурная и экономическая перспективность и значимость работы.
9.4. Победители экспертных сессий Форума (обладатели дипломов «Гран-При», не более 2 человек в каждой сессии) в возрасте от 14 до 18 лет будут включены в число резидентов Регионального банка данных «Молодежный кадровый ресурс Томской области».
9.5. Руководители работ и эксперты Форума получают сертификаты.
9.6. Победители Форума могут получить специальные рекомендации и рецензии экспертов на работы, в целях дальнейшего продвижения работ на региональный, всероссийский, международный уровни.
10. Финансирование
Для подготовки и проведения Форума, поощрения победителей формируется фонд оплаты расходов, состоящий из средств:
- ОГБУ «Региональный центр развития образования» на выполнение государственного задания в 2023 году – изготовление печатной продукции;
- МБОУ «Северская гимназия» – приобретение канцелярских товаров, обслуживание оргтехники.
Участие в Форуме бесплатное.
Контактная информация Оргкомитета.
- Координатор от МБОУ «Северская гимназия» – Черепанова Ольга Геннадьевна, заместитель директора МБОУ «Северская гимназия»: телефон/факс 89528073254, 77-25-30; e-mail: holga67@mail.ru
- Координатор от ОГБУ «Региональный центр развития образования» – Ковалев Егор Владимирович, заместитель директора – начальник отдела выявления и поддержки молодых талантов ОГБУ «РЦРО», 8 (3822) 51-56-66, e-mail: Kovalev@education.tomsk.ru
Приложение 1 к Положению
Рекомендации к содержанию и оформлению результатов творческой работы
(проект, исследование, авторское произведение)
Результаты творческой работы обучающихся оформляются документом, который, как правило, состоит из следующих частей: титульный лист; оглавление; введение; основная часть; заключение; список литературы; список использованных источников; приложения (при необходимости).
Титульный лист оформляется по единой форме. На титульном листе номер страницы не ставится, однако в общую нумерацию он входит.
Оглавление располагают на следующей после титульного листа странице. Оно представляет собой перечень структурных частей работы с указанием соответствующих им номеров страниц.
Во введении необходимо отразить выбор направления работы, раскрыть суть проблемы, актуальность темы, сформулировать цель и задачи, дать анализ степени изученности проблемы. Вступление во введении составляет 1-3 абзаца для ввода в тему, определения ключевых понятий или основного вопроса работы.
Обоснование актуальности темы предполагает ответ на вопросы, чем и почему выбранная тема заинтересовала автора. Важным моментом является отражение изучаемой проблемы в современном мире, связь с реальностью.
Затем отражается цель, которая вытекает из темы. Она заключается в необходимости уточнения чего-то, в получении более полного, всестороннего определения чего-то, выяснении причин, условий, подходов и пр. Можно выразить цель вводными словами: сделать обзор, дать характеристику; исследовать особенности, определить тенденции, сделать анализ, показать роль, показать значение.
Задачи формулируются для реализации цели работы и могут соответствовать главам в работе. Формулировка задач показывает, какую стратегию достижения цели выбрал автор.
Во введение включают краткий обзор использованных источников. Затем кратко описывается структура работы.
В основной части достаточно полно и логично излагаются главные положения используемых источников, раскрываются все пункты содержания с сохранением связи между ними и последовательности перехода от одного к другому.
Каждый раздел начинается с нового листа. Его название и нумерация страницы должны совпадать с названием и нумерацией страницы, указанной в оглавлении. Автор должен следить за тем, чтобы изложение материала точно соответствовало цели и названию раздела. Каждый раздел рекомендуется заканчивать кратким выводом.
Работа должна быть написана грамотным литературным языком. Сокращение слов в тексте не допускается, кроме общепринятых сокращений и аббревиатуры. Структура основной части работы, количество глав и параграфов зависят от видения проблемы. Стандартный подход к содержанию работ предусматривает включение в основную часть теоретической, расчетной (при необходимости), аналитической и проектной глав.
В теоретической части автор, изучив необходимую литературу, излагает вопросы темы. Расчетная часть включается при проведении экспериментальных исследований, аналитической оценки изучаемых процессов, изучении статистической отчетности, мониторинговых показателей состояния и развития исследуемого объекта и влияющих на это факторов.
В аналитической части на основе анализа исходных данных и вторичной информации определяются тенденции, закономерности, зависимости в исследуемых процессах; выявляются недостатки в существующих подходах к решению проблемы; формулируются возможные альтернативные сценарии развития объекта на основе имеющегося потенциала. Автором используются всесторонние методы анализа данных, обработки статистической информации и т.д.
Проектная часть должна содержать оценку достоверности полученных результатов и их сравнение с аналогичными результатами. Работа должна содержать конкретные рекомендации по практическому использованию результатов, оценку эффективности их внедрения.
Заключение является результатом подведения итогов выполненной работы. Оно должно соответствовать основной части, целям и задачам работы, определенным во введении. В заключение должны быть ответы на поставленные во введении задачи и сделан общий вывод. Необходимо перечислить основные аспекты изученного вопроса и высказать собственную точку зрения по данному вопросу. Заключение показывает, достиг ли автор цели, определенной во введении.
В списке литературы указываются использованные при изучении проблемы, написании работы источники: учебники, учебные пособия, методическая литература, статьи из научных изданий, журналов, а также электронные ресурсы, законодательная база. Список составляется по правилам библиографического описания и имеет определенный порядок оформления.
Приложения могут включать графики, таблицы, схемы, иллюстрации, презентации. Приложения в объем текстового содержания работы не входят, однако постранично нумеруются с основным текстом в общем порядке. Каждое приложение располагают в порядке появления ссылок на них в тексте.
Требования к оформлению текста. По объему работа должна быть от до 8-15 страниц печатного текста. Работы оформляют на листах формата А4, текст печатается на одной стороне листа, интервал полуторный; размер шрифта: Times New Roman, начертание - обычное, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный); параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки - 12,5 мм; поля страницы для титульного листа: верхнее и нижнее поля – 20 мм, правое и левое поля – 10 мм; поля всех остальных страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 10 мм; на титульном листе указывается название образовательной организации, тема работы, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. научного руководителя, место и год выполнения работы; каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы (Вставка/Разрыв/Новый раздел, со следующей страницы); страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.
Порядковый номер ставят вверху страницы, справа или по центру; нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы). Текст основной части разбивают на разделы, подразделы, пункты и подпункты, если есть необходимость; разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами; разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят. Иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц. Иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице. Таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице. Таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела. Примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации. Пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками. Ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например: [1], где 1 порядковый номер источников, указанных в списке источников информации. Список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке.
Приложение 2 к Положению
Экспертная карта
XXIV открытого областного молодёжного форума
«Новое поколение: кадровый резерв XXI века»
Тематическое направление Форума: ________________________________________
Творческая работа (проект, исследование, авторское произведение): _____________
№ |
Критерии оценки работ и выступлений участников Форума |
Баллы |
I. Культура деятельности |
||
1. |
Исследование |
|
1.1. |
возможность интеграции содержания выполненной работы с различными предметными областями |
|
1.2. |
соответствие выдвинутых гипотез и полученных результатов исследования |
|
1.3. |
новизна и актуальность |
|
1.4. |
творческий подход |
|
1.5. |
глубина проработки темы |
|
1.6. |
перспективы реализации работы и возможность ее дальнейшего продолжения |
|
1.7. |
качество оформления работы |
|
1.8. |
результаты исследования |
|
2. |
Проект |
|
2.1. |
инновационность (новаторство) |
|
2.2. |
реалистичность проекта |
|
2.3. |
социальная значимость |
|
2.4. |
актуальность, востребованность различными социальными группами населения |
|
2.5. |
качество оформления |
|
2.6. |
экономическое обоснование |
|
2.7. |
соответствие задачам социально-экономического развития Томской области |
|
2.8. |
наличие продукта проекта |
|
3. |
Авторское произведение |
|
3.1. |
раскрытие авторского замысла работы |
|
3.2. |
новизна и актуальность |
|
3.3. |
качество оформления |
|
3.4. |
форма представления (презентация, творческая гостиная, выставка, авторская мастерская, др.) |
|
II. Коммуникативная культура |
||
1. |
коммуникативная культура (презентация, диалог, деловое общение, др.), полнота ответов на вопросы |
|
2. |
четкость изложения материала, аргументированность выводов |
|
3. |
соответствие целей задач и результатов работы |
|
4. |
качество компьютерной презентации, оформления стенда, раздаточного материала |
|
III. Личный интерес в работе |
||
1. |
представленность позиции автора, личная заинтересованность, актуальность работы для автора |
|
2. |
соизмеримость проблемы с личными усилиями и возможностями |
|
3. |
активное отношение к результатам, желание и усилия донести их до других |
|
4. |
вовлечение других в работу, создание команды для воплощения своих идей |
|
IV. Перспективы работы |
||
1. |
видение перспектив работы (личных, социальных, др.), анализ применимости результатов; |
|
2. |
актуальность работы для автора и сообщества |
|
3. |
перспективность работы с точки зрения экспертов |
|
4. |
возможность продолжения работы |
|
Итоги: Дипломы Гран-при; Дипломы I, II, III степени; Дипломы по номинациям:
- Высокая методологическая культура работы.
- Активная и глубокая личная позиция автора в работе.
- Социокультурная и экономическая перспективность и значимость работы.
Эксперт: ____________________________________
Приложение 3 к Положению
Заявка на участие в XXIV открытом областном молодёжном форуме
«Новое поколение: кадровый резерв XXI века»
Название образовательной организации_____________________________________
Координатор в образовательной организации (Ф.И.О., должность, контактный телефон, e-mail)__________________________________________________________
Заявку необходимо подать до 25 марта 2023 года на e-mail:
- holga67@mail.ru, Черепанова Ольга Геннадьевна, заместитель директора МБОУ «Северская гимназия», координатор Форума;
№ |
Предполагаемая секция для выступления по направлениям Форума* |
Название работы, тип работы (проект, исследование, авторское произведение) |
Авторы работы (Ф.И., класс, образовательная организация) |
Руководитель (Ф.И.О., должность) |
|
Пожалуйста, обратите внимание на приведенный ПРИМЕР заполнения заявки: |
|||
1 |
Проекты в начальной школе: «Мир моих интересов» |
Есть ли мода на имена? (исследование) |
Аверьянова Анна, Попадейкина Елизавета, 4 класс, МОУ СОШ № 11 имени В.И. Смирнова г. Томска |
Кухарёнок Ирина Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 11 имени В.И. Смирнова г. Томска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внимание!
- Одна образовательная организация заявляет на участие в Форуме не более 7 работ. Свыше – по согласованию с организационным комитетом Форума при наличии мест по направлениям.
- Заявка подается от образовательной организации с указанием ответственного и его контактных данных: ФИО, должность, телефон, электронный адрес. В тексте письма необходимо также указать название образовательной организации.
- Заявка на участие в Форуме принимается только при наличии содержания и описания результатов творческой работы (Приложение 1 к Положению) и резюме творческой работы (Приложение 4 к Положению).
Приложение 4 к Положению
XXIV открытый областной молодёжный форум «Новое поколение: кадровый резерв XXI века»
РЕЗЮМЕ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ
(текст – не более 2 стр., шрифт Times New Roman, размер 12)
По теме_________________________________ (тип работы) ____________________
(проект, исследование)
автор __________________________________________ (ФИО, класс, место учёбы) руководитель (при наличии) ________________(ФИО, место работы, должность)
консультанты (при наличии) ________________(ФИО, место работы, должность)
Пояснения к написанию Резюме
Резюме – это краткое описание работы по проекту, исследованию или авторской работе.
Требования к оформлению резюме.
Резюме должно быть оформлено в едином файле; формат страницы – А4, правое поле – 3 см, левое, нижнее и верхнее поля – 2 см, шрифт – Times New Roman, размер – 12 кегель, межстрочный интервал – 1,5. Формат *doc. Приложения (таблицы, схемы, фотографии) нумеруются и высылаются вторым файлом. Необходимы фото автора и хода работы над проектом. Текст сохраняется и отправляется отдельным файлом, названным по фамилии автора работы (Резюме; Резюме-приложения). Например, первый файл - «Иванов_Резюме», второй файл - «Иванов_Резюме_Приложения».
Требования к содержанию резюме.
Резюме помогает экспертам лучше понять творческую работу с точки зрения оценки Ваших творческих усилий, достижений, личных открытий, ценных результатов для Вас и для других людей. Оценки экспертов направлены на поддержку и развитие Вашей образовательной инициативы.
Общие критерии экспертной оценки на Форуме (четыре основных типа):
а) культура деятельности (методологические особенности проектной,
исследовательской, авторской деятельности);
б) коммуникативная культура (презентация, диалог, деловое общение и др.);
в) личный интерес в работе (представленность позиции автора, личная
заинтересованность, актуальность работы для автора);
г) перспективы работы (личных, социальных и т.п., анализ применимости
результатов).
- При написании Резюме творческой работы важно выделить три части: Актуальность, значение работы и ее результатов для автора(-ов). Отражение личной позиции автора(-ов) по отношению к теме, результатам и перспективам работы.
- Тезисы по структуре, основному содержанию и результатам творческой работы.
- Перспективность работы и значение ее результатов для решения реальных проблем других людей, школы, города, региона и т.п.
I. Во-первых, важно отразить представленность личного интереса автора в работе, его заинтересованность в её разработке и получении результатов, например:
- как появилась идея данной работы,
- какой личный интерес, личный опыт привёл вас к выбору и разработке данной темы,
- чем работа интересна, актуальна именно для вас,
- какие усилия вы приложили и готовы приложить ещё для вовлечения в работу других, доведения работы до завершения, распространения результатов работы.
II. Во-вторых, продемонстрировать, как Вы овладели культурой работы (тезисно) – отразить культуру работы в проекте, в исследовании, при создании авторского произведения:
Исследовательская работа.
Актуальность и проблема исследования. Как возникла проблема исследования? Анализ каких материалов (литература, факты, данные, собственный опыт) позволил сформулировать проблему? В чём видится значимость проблемы?
Гипотеза.
Цели, задачи исследования.
Этапы исследования. Используемые источники информации. Какие этапы проходило исследование?
Исследовательские подходы и методы. Какие исследовательские методы и процедуры использованы в ходе исследования для решения проблемы?
Результаты. Достигнутые результаты. В чём видится их значимость для Вас и для других?
Проектная работа.
Основная идея и замысел проекта. Формулировка основных идей и положений данного проекта; анализ различных подходов к решению проблем, представленных в проекте; почему остановились именно на данной идее; цели, задачи проекта.
Актуальность. Актуальность и значимость задач, которые решаются в данном проекте.
Этапы разработки проекта, виды работ на каждом этапе. Какие виды работ и основные мероприятия были запланированы и как в действительности проходило осуществление проекта.
Распределение ролей и позиций в проекте. Каким образом распределены роли (позиции) для работы над проектом? Каково участие взрослых в осуществлении проекта?
Ресурсы. Какими ресурсами удалось обеспечить проект?
Результаты осуществления проекта (если таковые уже имеются). Каковы результаты работы. Как Вы их оцениваете. Каковы творческие и рабочие перспективы? Какие способы представления наиболее подходят для Вашего проекта.
III. В-третьих, показать перспективность и значимость работы для автора, для других групп людей, для общества в целом.
Примерные вопросы: в чём вы видите значимость работы для автора, для других групп людей, для общества в целом; обозначьте видимые вами перспективы своей работы.
Резюме необходимо выслать до 25 марта 2023 года на e-mail: holga67@mail.ru, (Черепанова Ольга Геннадьевна, заместитель директора МБОУ «Северская гимназия», координатор Форума).
Приложение 2 к распоряжению
Департамента общего образования Томской области
от 02.03.2023 г. № 293-р
Состав Программного комитета Форума
- Вторина Елена Вениаминовна, заместитель начальника Департамента общего образования Томской области, сопредседатель.
- Лыжина Надежда Петровна, директор ОГБУ «Региональный центр развития образования», сопредседатель.
- Высоцкая Светлана Викторовна, директор МБОУ «Северская гимназия», сопредседатель (по согласованию).
- Андреев Владимир Александрович, заместитель руководителя по учебной работе СТИ НИЯУ МИФИ (по согласованию).
- Ковалев Егор Владимирович, заместитель директора – начальник отдела выявления и поддержки молодых талантов ОГБУ «Региональный центр развития образования».
- Ковалева Ольга Ивановна, консультант Департамента науки и высшего образования Администрации Томской области (по согласованию).
- Радченко Валерия Юрьевна, директор МБОУ ДО «Художественная школа» ЗАТО Северск (по согласованию).
Приложение 3 к распоряжению
Департамента общего образования Томской области
от 02.03.2023 г. № 293-р
Состав Организационного комитета Форума
- Кулешова Ольга Анатольевна, начальник управления образования Администрации ЗАТО Северск, сопредседатель (по согласованию).
- Ковалев Егор Владимирович, заместитель директора – начальник отдела выявления и поддержки молодых талантов ОГБУ «РЦРО», сопредседатель.
- Высоцкая Светлана Викторовна, директор МБОУ «Северская гимназия», сопредседатель (по согласованию).
- Никитин Павел Иванович, начальник Управления культуры Администрации ЗАТО Северск (по согласованию).
- Ниякина Алла Анатольевна, директор МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» (по согласованию).
- Черепанова Ольга Геннадьевна, заместитель директора МБОУ «Северская гимназия» (по согласованию).
Свежие публикации данной категории
27 декабря Прошла муниципальная акция «Елочная игрушка ГИБДД»
26 декабря Итоги уличной акции «Дарю тепло»
25 декабря Состоялась новогодняя елка для одаренных детей
24 декабря Закончилась благотворительная акция «С тобой всегда тепло»
24 декабря Новогодний IT-актив – неформальное мероприятие для педагогов
23 декабря Состоялось заседание ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов