Состоялся семинар-практикум «Эвристический метод обучения как формирование «первых шагов» к детской инициативе у детей раннего возраста»
21 апреля 2023
Основой для многочисленных форм эвристического обучения является потребность маленьких «исследователей» подражать деятельности взрослых, а лучшими игрушками для малышей становятся вещи из повседневного обихода. Педагоги групп раннего возраста в своей работе с воспитанниками используют предметы из окружения взрослых, через взаимодействия с которыми дети получают свой первый опыт, узнают структуру мира и отражают это знание в элементарных игровых действиях.
Так, например, в «корзине сокровищ», наполненной предметами обихода гости семинара, как дети, исследовали мир вещей. А в мобильной мини-лаборатории из натуральных продуктов они приготовили овощной салатик для зайчика Степашки.
В рамках семинара-практикума педагоги ясельной группы представили технологию «Утреннего круга» на раннем возрасте. Учитель-логопед провёл мастер-класс «Запуск речи детей раннего возраста: от простого к сложному». Педагог-психолог погрузил гостей семинара в «Пространство для эвристических игр».
Мир, который мы, взрослые придумали детям как безопасный и простой не интересен, ребенку важен мир реальный. Лишь только он позволит ему получить собственный опыт и совершать новые открытия. Ведь кому позволено с раннего возраста самостоятельно учиться, тот научится многому.
Фотографии
Свежие публикации данной категории
3 мая Музей города Северска приглашает!
3 мая Проведите свои лучшие каникулы вместе с Turgenev Fest!
3 мая 14 мая начинается приём заявок на открытый конкурс «Добрый спорт»
3 мая Памятка по Единовременной денежной выплате для многодетных семей
2 мая Приглашаем принять участие в Томских Днях славянской письменности и культуры
2 мая Завершился региональный этап VII Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России-2024»
2 мая Подведены итоги фестиваля «Песня тоже воевала»
2 мая Проведен муниципальный этап ВСИ "Зарница"
2 мая Прошел муниципальный семинар-практикум «Противодействие буллингу в современном образовании»