Муниципальное автономное учреждение ЗАТО Северск
Томская область, г. Северск, ул. Ленина, д. 38
Телефон: +7 (3823) 78-17-19
                                         
Главная / Новости / Приглашаем принять участие в онлайн-марафоне «Инклюзивное образование: обучение и социализация детей с РАС»

Приглашаем принять участие в онлайн-марафоне «Инклюзивное образование: обучение и социализация детей с РАС»

24 марта 2023

Новости

Сайт марафона: https://school-detsad.ru/soc-autism

 

Ведущие марафона: эксперты ресурсных центров комплексного сопровождения людей с РАС, родители детей с РАС, прошедшие обучение и аттестацию на тренеров поведенческой коррекции, руководители лучших проектов в области социализации и обучения людей с РАС.

Обучение состоит из пяти дней. Каждый день участники марафона получают короткий видео урок и методические материалы для отработки простой деятельностной практики. После выполнения практики участники заполняют форму отчета за домашнее задание и получают именной сертификат за освоение навыка. После выполнения 5 практических заданий участники могут сдать итоговый тест и получить документ о прохождении 20- часового курса повышения квалификации.

 

Также участники марафона, успешно сдавшие итоговый тест, получают бесплатный доступ к онлайн-курсу на 16 часов и могут в течение недели добрать часы для зачета 36-часового курса «Организация и сопровождения инклюзивных практик в социализации и обучении детей с РАС».

 

Темы уроков марафона:

1. Диагностика нарушений в развитии ребенка

Как подготовить и провести диагностику?

Как правильно поставить цель коррекции нарушений в развитии ребенка?

Какие навыки нужно брать в работу в первую очередь?

2. Методы работы при проведении коррекционных занятий:

Как построить коррекционную работу с ребенком?

Что такое ДРУ (доверие, расслабленность, увлеченность)?

Как достичь ДРУ?

3. Визуальная поддержка в коррекционном процессе:

Виды визуальной поддержки.

Что такое визуальное расписание и зачем оно необходимо ребенку с нарушениями в развитии?

4. Коммуникация с ребенком с РАС:

Виды коммуникации. Роль коммуникации в жизни, в обучении. Как понять, нужна ли ребенку с нарушениями в развитии альтернативная коммуникация? Что делать, если ребенку нужна альтернативная коммуникация?

5. Игра как инструмент поведенческой коррекции:

Зачем нужна игра?

Роль игры в социализации.

Адаптация игр для ребенка с РАС.

Как обучать играя?

 

Регистрация и полная программа: https://school-detsad.ru/soc-autism

 


Свежие публикации данной категории

19 апреля Состоялся отборочный тур конкурса строя и песни

19 апреля Прошла традиционная игра-конкурс "Вечная слава героям"

19 апреля Приглашаем школьников к участию в муниципальной выставке – конкурсе технического творчества «Мир моделирования»

19 апреля Состоялся апрельский тренинг-интенсив, по технологии «Социальный театр»

19 апреля Состоялся муниципальный экологический праздник «Здравствуй, птичья страна!»

18 апреля Состоялось городское методическое объединение инструкторов по физической культуре

18 апреля Состоится открытая конференция школьников «Ломоносовские чтения».

18 апреля Открыта регистрация на участие в VI Международном химическом диктанте

18 апреля Продолжается региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2024 года

17 апреля Департамент образования Томской области объявляет о проведении Регионального конкурса социальной рекламы в рамках Года семьи «Семья - богатство нации»

На сайте rco-seversk.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы