Главная / Методическое пространство / Дошкольное образование / Развитие пространственного мышления / Реализация проекта в 2021-2022 учебном году / Формирование предпосылок инженерного мышления
Формирование предпосылок инженерного мышления
«Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста средствами STEM образования»
19 апреля в МБДОУ «Детский сад № 17» состоялся муниципальный практико-ориентированный семинар по теме «Формирование предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста средствами STEM образования». Мероприятие посетили 25 педагогов из 12 дошкольных учреждений города. Для них педагоги МБДОУ «Детский сад № 17» подготовили содержательную программу.
Открыли семинар воспитанники старшей группы зажигательным выступлением «Techno Still». Гостей семинара поприветствовала заведующий Неделюк Вера Васильевна, пожелала всем продуктивного взаимодействия и положительных эмоций.<br>Теоретическая часть семинара включала себя три блока, которые располагались в трех корпусах детского сада. Педагоги первого корпуса познакомили гостей семинара с технологией «Сторисек»: Сторисек по мотивам сказки «Колосок» (финансовая грамотность). В рамках кружка «Образовательная робототехника» был представлен опыт дополнительного образования детей.
Педагоги третьего корпуса представляли технологию «Геокешинг».
Здесь гости семинара смогли познакомиться с исследовательской деятельностью, которая проводится с детьми в рамках проектной деятельности:
Презентация из опыта работы: Геокешинг «Приключения в поисках главного клада».
Презентация информационно-исследовательского проекта «Милые букашки».
Презентация проекта «Экспериментальная лаборатория звука и цвета».
Педагоги второго корпуса представили технологию «Коворкинг», презентацию проекта «Строим мир вместе» и «Дорога жизни».
Практическая часть семинара «Педагогический салон» включала в себя мастер-классы для педагогов по просмотренным технологиям «Сторисек», «Геокешинг», «Ландшафтное конструирование», «Коворкинг», «Образовательная робототехника».
Семинар прошел конструктивно, познавательно и занимательно. Такой обмен опытом позволяет повышать уровень профессиональной компетенции педагогов.
Представленный материал вызвал большой интерес и получил положительные отзывы коллег.