25 - 29 ноября 2024 года состоится онлайн-марафон «Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями»
5 ноября
Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» проводит онлайн-марафон «Обучение и социализация детей с ментальными
нарушениями» при поддержке президентской платформы «Россия – страна возможностей», в приказе подразделение президентской платформы
АНО НМЦ «Моя Страна» стоит 498 пунктом.
Даты проведения марафона: 25 - 29 ноября 2024 года.
Сайт марафона: https://school-detsad.ru/socia
Ведущие марафона: эксперты ресурсных центров комплексного сопровождения людей с ментальными нарушениями, родители детей с РАС, прошедшие обучение и аттестацию на тренеров поведенческой коррекции, руководители лучших проектов в области социализации и обучения людей с РАС.
Обучение состоит из пяти дней. Каждый день участники марафона получают короткий видео урок и методические материалы для отработки простой деятельностной практики. После выполнения практики участники заполняют форму отчета за домашнее задание и получают именной сертификат за освоение навыка. После выполнения 5 практических заданий участники могут сдать итоговый тест и получить документ о прохождении 36-часового курса повышения квалификации «Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями: методы, стратегии и практические подходы».
Обучение и получение именных электронных дипломов и сертификатов бесплатно.
Регистрация и полная программа: https://school-detsad.ru/socia
Программа марафона:
1. Введение в особенности ментальных нарушений у детей
- Классификация ментальных нарушений: аутизм, синдром Дауна, расстройства внимания, интеллектуальные нарушения и др.
- Психолого-педагогические характеристики детей с ментальными нарушениями.
- Ранние признаки и диагностика ментальных нарушений у детей.
2. Методики обучения и коррекционная педагогика
- Разработка индивидуальных образовательных маршрутов: адаптация программы под потребности ребенка.
- Методы и подходы в обучении детей с ментальными нарушениями: что работает и почему.
- Использование технологий и вспомогательных средств в обучении/
3. Поведенческие проблемы и их коррекция
- Понимание и управление поведением детей с ментальными нарушениями.
- Приемы и стратегии коррекции нежелательного поведения.
- Социальные навыки и их развитие: обучение детей навыкам общения, самоконтроля и взаимодействия.
4. Взаимодействие с семьей и социальными службами
- Роль семьи в обучении и социализации ребенка с ментальными нарушениями.
- Как наладить эффективное взаимодействие с родителями и опекунами.
- Сотрудничество с социальными и медицинскими службами.
5. Психолого-педагогическая поддержка и развитие педагогов
- Психологическая поддержка педагогов, работающих с детьми с ментальными нарушениями.
- Профилактика профессионального выгорания у педагогов.
- Постоянное профессиональное развитие и самообразование в области инклюзивного образования.
Свежие публикации данной категории
19 декабря Томский государственный педагогический университет приглашает!
19 декабря Квиз для молодых педагогов «Привет, 2025!»
18 декабря В Томской области названы имена лучших наставников в системе образования
16 декабря Приглашаем педагогов, задействованных в обучении детей с ОВЗ, принять участие в бесплатном марафоне
13 декабря Продвижение Программы долгосрочных сбережений
13 декабря Проходит осенняя серия всероссийской олимпиады «Клеверенок. Сезон 23»
12 декабря Конкурс. СЕМЬИ МЕНЯЮТ ГОРОДА
12 декабря Опубликованы методические рекомендации «Навигатор профилактики»