Состоялся семинар-практикум «Эвристический метод обучения как формирование «первых шагов» к детской инициативе у детей раннего возраста»
21 апреля 2023
Основой для многочисленных форм эвристического обучения является потребность маленьких «исследователей» подражать деятельности взрослых, а лучшими игрушками для малышей становятся вещи из повседневного обихода. Педагоги групп раннего возраста в своей работе с воспитанниками используют предметы из окружения взрослых, через взаимодействия с которыми дети получают свой первый опыт, узнают структуру мира и отражают это знание в элементарных игровых действиях.
Так, например, в «корзине сокровищ», наполненной предметами обихода гости семинара, как дети, исследовали мир вещей. А в мобильной мини-лаборатории из натуральных продуктов они приготовили овощной салатик для зайчика Степашки.
В рамках семинара-практикума педагоги ясельной группы представили технологию «Утреннего круга» на раннем возрасте. Учитель-логопед провёл мастер-класс «Запуск речи детей раннего возраста: от простого к сложному». Педагог-психолог погрузил гостей семинара в «Пространство для эвристических игр».
Мир, который мы, взрослые придумали детям как безопасный и простой не интересен, ребенку важен мир реальный. Лишь только он позволит ему получить собственный опыт и совершать новые открытия. Ведь кому позволено с раннего возраста самостоятельно учиться, тот научится многому.
Фотографии
Свежие публикации данной категории
26 декабря Итоги уличной акции «Дарю тепло»
25 декабря Состоялась новогодняя елка для одаренных детей
24 декабря Закончилась благотворительная акция «С тобой всегда тепло»
24 декабря Новогодний IT-актив – неформальное мероприятие для педагогов
23 декабря Состоялось заседание ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов
23 декабря Инженерный класс Росатома открылся в МАОУ СФМЛ
20 декабря Декада наставника–2024