Муниципальное автономное учреждение ЗАТО Северск
Томская область, г. Северск, ул. Ленина, д. 38
Телефон: +7 (3823) 78-17-19
                                         
Главная / Новости / Приглашаем принять участие в онлайн-марафоне «Инклюзивное образование: обучение и социализация детей с РАС»

Приглашаем принять участие в онлайн-марафоне «Инклюзивное образование: обучение и социализация детей с РАС»

24 марта 2023

Новости

Сайт марафона: https://school-detsad.ru/soc-autism

 

Ведущие марафона: эксперты ресурсных центров комплексного сопровождения людей с РАС, родители детей с РАС, прошедшие обучение и аттестацию на тренеров поведенческой коррекции, руководители лучших проектов в области социализации и обучения людей с РАС.

Обучение состоит из пяти дней. Каждый день участники марафона получают короткий видео урок и методические материалы для отработки простой деятельностной практики. После выполнения практики участники заполняют форму отчета за домашнее задание и получают именной сертификат за освоение навыка. После выполнения 5 практических заданий участники могут сдать итоговый тест и получить документ о прохождении 20- часового курса повышения квалификации.

 

Также участники марафона, успешно сдавшие итоговый тест, получают бесплатный доступ к онлайн-курсу на 16 часов и могут в течение недели добрать часы для зачета 36-часового курса «Организация и сопровождения инклюзивных практик в социализации и обучении детей с РАС».

 

Темы уроков марафона:

1. Диагностика нарушений в развитии ребенка

Как подготовить и провести диагностику?

Как правильно поставить цель коррекции нарушений в развитии ребенка?

Какие навыки нужно брать в работу в первую очередь?

2. Методы работы при проведении коррекционных занятий:

Как построить коррекционную работу с ребенком?

Что такое ДРУ (доверие, расслабленность, увлеченность)?

Как достичь ДРУ?

3. Визуальная поддержка в коррекционном процессе:

Виды визуальной поддержки.

Что такое визуальное расписание и зачем оно необходимо ребенку с нарушениями в развитии?

4. Коммуникация с ребенком с РАС:

Виды коммуникации. Роль коммуникации в жизни, в обучении. Как понять, нужна ли ребенку с нарушениями в развитии альтернативная коммуникация? Что делать, если ребенку нужна альтернативная коммуникация?

5. Игра как инструмент поведенческой коррекции:

Зачем нужна игра?

Роль игры в социализации.

Адаптация игр для ребенка с РАС.

Как обучать играя?

 

Регистрация и полная программа: https://school-detsad.ru/soc-autism

 


На сайте rco-seversk.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы