Приглашаем педагогов принять участие в бесплатном обучении «Методист внедрения базового уровня ТРИЗ»
18 февраля
Приглашаем педагогов принять участие в бесплатном обучении «Методист внедрения базового уровня ТРИЗ»:
https://school-detsad.ru/mettriz 10-14 марта 2025 года.
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) – технология, которая легко помогает достичь главную цель ФОП ДОО – всестороннее развитие ребенка и цели ФОП НОО и ФОП ООО в части развития создания условий для становления и формирования личности обучающегося.
Марафон будет направлен на практическое применение технологий.
В рамках марафона «ТРИЗ-педагогика» участники, в течение 5 дней, поработают над 5 важными блоками ТРИЗ:
1. Знакомство с основами ТРИЗ и технологиями на её основе. Инструменты ТРИЗ в работе с детьми
В этом блоке педагоги познакомятся с основами теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и её методами, направленными на развитие
творческого мышления у детей.
Рассматриваются основные инструменты ТРИЗ, такие как методы решения противоречий и формирования идеального конечного результата, и как эти инструменты могут быть использованы в образовательной практике для стимулирования креативности учащихся.
2. Методы и инструменты ТРИЗ для педагогов
В рамках этого блока педагоги изучат основные методы ТРИЗ, такие как метод "мозгового штурма", "алгоритм решения изобретательских задач" и другие. Будет акцент на практическом применении этих методов для решения педагогических задач и создания инновационных
подходов в обучении.
3. Практическое применение ТРИЗ в обучении детей различных возрастов
Тема посвящена интеграции ТРИЗ в различные учебные дисциплины: от развития речи дошкольников до математического анализа в старшей
школе. Педагоги получат рекомендации по использованию ТРИЗ для решения задач, связанных с критическим мышлением, проектной деятельностью и творческим подходом к изучению предметов.
4. Развитие креативного и критического мышления через ТРИЗ
В этом блоке внимание будет уделено развитию у детей навыков нестандартного мышления и умения решать задачи с использованием ТРИЗ.
Педагоги получат инструменты для создания уроков, которые будут стимулировать творческий подход и активное мышление у детей.
5. Использование основ причинно-следственного мышления на занятиях по окружающему миру. Игры и упражнения
В рамках этой темы педагоги научатся применять принципы причинно-следственного анализа в обучении окружающему миру. Будет
рассмотрено, как использовать игры и упражнения, основанные на ТРИЗ, для того, чтобы помочь детям научиться находить причинно-следственные связи и разрабатывать логические выводы при изучении природы и её процессов.
Участие в проекте и все консультации специалистов в рамках проекта бесплатные. Получение комплекта именных электронных документов бесплатно.
Каждый участник, сдавший 5 тестов по темам и итоговый тест получит бесплатный документ по прохождению курса «Методист внедрения базового уровня ТРИЗ как эффективные технологии для воспитанников и учащихся по ФОП ДО и ФОП НОО» 36 часов.
Обязательна необходима предварительная регистрация на сайте: https://school-detsad.ru/mettriz
Свежие публикации данной категории
20 февраля На федеральном портале «ИСТОРИЯ.РФ» представлен специализированный раздел «Учителю и ученику»
20 февраля Стартовала регистрация на XXX Международную конференцию «Научная сессия — 2025»
20 февраля Приглашаем принять участие в фестивале "Поют дети России"!
19 февраля Приглашаем принять участие в онлайн-марафоне «Профильные классы»
19 февраля Стартовали финалы Национальной технологической олимпиады
18 февраля Приглашаем педагогов принять участие в бесплатном обучении «Методист внедрения базового уровня ТРИЗ»
18 февраля Челябинск приглашает школьников на Экологический Форум
14 февраля Северские школьники стали призерами в квесте, приуроченном ко Дню российской науки
13 февраля Школьники о школе будущего!