Завершился региональный этап VII Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России-2024»
2 мая
В Томской области подведены итоги регионального этапа VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2024» для учителей-дефектологов и учителей-логопедов, нацеленного на поддержку инновационных подходов к организации образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
В 2024 году в конкурсе приняли участие 20 представителей (3 дефектолога, 17 логопедов) муниципальных и областных дошкольных и общеобразовательных организаций Александровского, Асиновского, Верхнекетского, Каргасокского, Колпашевского, Кривошеинского и Молчановского районов, г. Томска, ЗАТО Северск, г.о. Стрежевой.
На заочном этапе конкурса экспертное жюри оценило профессиональные портфолио и видеоролики группового занятия (урока). В очном этапе приняли участие 10 финалистов, которые, по мнению жюри, продемонстрировали высокий уровень профессионализма – владение образовательными коррекционно-развивающими технологиями специального (дефектологического) образования, коммуникативной и рефлексивной культурой, а также способностью решать модельные кейсы, возникающие при обучении детей с ОВЗ.
По итогам конкурсных испытаний учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад № 40» Толовенкова Лариса Сергеевна стала призером и заняла почетное 2 место.
Гордимся нашим педагогом, благодарим за достойное представление дошкольной образовательной организации ЗАТО Северск, профессионализм и самоотдачу.
Фотографии
Свежие публикации данной категории
17 мая Проведена экскурсия для педагогов
16 мая Подведены итоги Всероссийского Конкурса «500 лучших образовательных организаций страны – 2024»!
16 мая Состоялся VII Слет юных волонтеров-медиаторов Томской области
16 мая Муниципальный спортивный праздник «Спортивная семья – спортивный город»
16 мая Состоялся областной фестиваль стартапов предпринимательских проектов школьников
16 мая Состоится новый бесплатный марафон для родителей
15 мая IX Международная премия для школьных учителей истории «История в школе: традиции и новации»